Эйфорическая мотивация как определяющий конструкт педагогической работы с музыкально-одаренными учащимися

19 февраля 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются статья Наталии Эдуардовны Таракановой (Центр эстетического воспитания детей «Моцарт», г. Москва) на тему «Эйфорическая мотивация как определяющий конструкт педагогической работы с музыкально-одаренными учащимися». Автор исходит из того, что развитие какой-либо положительной мотивации, по существу, есть формирование самой личности.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются статья Наталии Эдуардовны Таракановой (Центр эстетического воспитания детей «Моцарт», г. Москва) на тему «Эйфорическая мотивация как определяющий конструкт педагогической работы с музыкально-одаренными учащимися». Автор исходит из того, что развитие какой-либо положительной мотивации, по существу, есть формирование самой личности. Автор статьи использует понятие «эйфорическая мотивация», предлагая понимать его как мотивационный конструкт, обусловленный потребностью в возобновлении переживания особого состояния сознания, характеризующегося наслаждением процессом музыкальной деятельности и интегрирующего все задействованные в ней психические процессы, способности и умения. Читателю будут полезны психолого-педагогические методы, разработанные Н.Э. Таракановой для развития эйфорической мотивации и раскрытия музыкальной одарённости.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_21784759_40170876.pdf 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются статья Наталии Эдуардовны Таракановой (Центр эстетического воспитания детей «Моцарт», г. Москва) на тему «Эйфорическая мотивация как определяющий конструкт педагогической работы с музыкально-одаренными учащимися». Автор исходит из того, что развитие какой-либо положительной мотивации, по существу, есть формирование самой личности. Автор статьи использует понятие «эйфорическая мотивация», предлагая понимать его как мотивационный конструкт, обусловленный потребностью в возобновлении переживания особого состояния сознания, характеризующегося наслаждением процессом музыкальной деятельности и интегрирующего все задействованные в ней психические процессы, способности и умения. Читателю будут полезны психолого-педагогические методы, разработанные Н.Э. Таракановой для развития эйфорической мотивации и раскрытия музыкальной одарённости.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_21784759_40170876.pdf 

Детальная картинка: