закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Сетевое взаимодействие как условие развития потенциала одаренной личности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Тлегеновой Т.Е. (ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»), в которой рассматривается сетевое взаимодействие как условие развития потенциала одаренной личности. Автором выявлены основные принципы сетевого взаимодействия в развитии потенциала одаренной личности. Описан подход к развитию одарённости, построенный на формировании творческого потенциала личности в рамках сетевого взаимодействия.  

Педагогическая работа с одаренными детьми

Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресу http://moluch.ru/archive/105/24914/.

Одаренность как предмет психолого-педагогического анализа

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках.

Формирование у школьников умений и навыков творческой исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках.

Познавательная активность младших школьников

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках.

Комплекс мер по реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в Челябинской области

Конференция «Развитие творческих способностей учителя и учащихся» проведена в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования в шестой раз, что свидетельствует о важности поднимаемых на ней вопросов. Лейтмотивом конференции звучит мысль о необходимости объединения усилий образовательных учреждений, учреждений системы дополнительного профессионального образования, общественных организаций в развитии творческого потенциала участников образовательного процесса.

Общие рекомендации по оказанию ребенку помощи в развитии

Представленный материал даёт возможность родителям реализовать на практике рекомендации психологов по осуществлению успешного процесса сопровождения развития ребёнка.

Стили семейного воспитания

Ознакомление со стилями семейного воспитания будет полезным как для преподавателей системы дополнительного профессионального образования, так и для педагогов и родителей.

Поймите своего ребенка. Вроно Е.М.

Противостояние поколений – это, к сожалению, наиболее часто встречающаяся практика взаимодействия в семье. Чего по отношению к детям нужно стараться НЕ делать.

Использование общеучебных коммуникативных знаний и умений продуктивного общения младших школьников в решении жизненных задач, как средство социальной адаптации

С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми. Значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Особенно значимо для продуктивного общения младших школьников является умение строить свои взаимоотношения с другими людьми. Однако в этом процессе важно не только освоить различные формы бесконфликтного общения, но научиться понимать других людей, замечать их проблемы, оказывать помощь, регулировать их взаимоотношения.

Современные концепции воспитания

Материалы будут полезны педагогам ОУ в целях реализации концепции духовно-нравственного развития личности воспитанников и обучающихся.

О развитии коммуникативных умений современных подростков

Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с материалами «О развитии коммуникативных умений современных подростков», представляющими собой обобщение результатов исследования, проведенного Людмилой Михайловной Антоновой, учителем русского языка и литературы МАОУ лицея №11 г. Челябинска.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество