Челябинский институт развития образования
Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе
1 августа 2018
Материалы развивающего характера
Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников.
Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников. Читатель может соотнести свой опыт организации олимпиадной деятельности одаренных учащихся с недостатками и проблемами, обозначенными автором статьи.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_26704482_12361733.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников. Читатель может соотнести свой опыт организации олимпиадной деятельности одаренных учащихся с недостатками и проблемами, обозначенными автором статьи.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_26704482_12361733.pdf
Детальная картинка: