Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе

1 августа 2018

Материалы развивающего характера

Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников. 

Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников. Читатель может соотнести свой опыт организации олимпиадной деятельности одаренных учащихся с недостатками и проблемами, обозначенными автором статьи.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_26704482_12361733.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Роль интеллектуальных соревнований в системе оценивания процесса и результатов развития одаренности ученика в современной школе». Автор статьи – Елена Анатольевна Зинова, руководитель методического объединения учителей-лингвистов (г. Наро-Фоминск, НОУ СОШ «Наши Пенаты») рассматривает различные методы выявления одаренных учащихся, их применение в современной школе, а также возможности их совершенствования и дальнейшего внедрения в практику обучения. Особое внимание в статье уделяется роли интеллектуальных соревнований в системе методик определения способностей школьников. Читатель может соотнести свой опыт организации олимпиадной деятельности одаренных учащихся с недостатками и проблемами, обозначенными автором статьи.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_26704482_12361733.pdf

Детальная картинка: