Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности

16 февраля 2018

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности. Для читателя будет полезным сравнить опыт работы с предложенной моделью образовательных организаций различного типа.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=23147764

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности. Для читателя будет полезным сравнить опыт работы с предложенной моделью образовательных организаций различного типа.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=23147764

Детальная картинка: