Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа

16 февраля 2018

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с материалами статьи «Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа». Авторы статьи Ирина Евгеньевна Буршит и Анна Вячеславовна Виневская (Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал «ЗГЭУ (РИНХ)») предлагают инновационный образовательный проект, направленный на решение проблемы создания единого образовательного пространства, объединяющего городские и сельские школы. 

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с материалами статьи «Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа». Авторы статьи Ирина Евгеньевна Буршит и Анна Вячеславовна Виневская (Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал «ЗГЭУ (РИНХ)») предлагают инновационный образовательный проект, направленный на решение проблемы создания единого образовательного пространства, объединяющего городские и сельские школы. Это, по мнению авторов, способствует созданию оптимально комфортной среды для обучения и развития творческой личности. Системный и комплексный характер проекта, обеспечивает не только выявление одаренных учащихся, комплексную работу как с учащимися , так и их родителями, но и эффективно решает задачи ФГОС ОО ( организация учебно-исследовательских работ, социального и исследовательского проектирования). Читателю будет полезным тот факт, что авторы описывают систему работы с одарёнными детьми городских и сельских школ в рамках единого образовательного пространства.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_23099768_42537057.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с материалами статьи «Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа». Авторы статьи Ирина Евгеньевна Буршит и Анна Вячеславовна Виневская (Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал «ЗГЭУ (РИНХ)») предлагают инновационный образовательный проект, направленный на решение проблемы создания единого образовательного пространства, объединяющего городские и сельские школы. Это, по мнению авторов, способствует созданию оптимально комфортной среды для обучения и развития творческой личности. Системный и комплексный характер проекта, обеспечивает не только выявление одаренных учащихся, комплексную работу как с учащимися , так и их родителями, но и эффективно решает задачи ФГОС ОО ( организация учебно-исследовательских работ, социального и исследовательского проектирования). Читателю будет полезным тот факт, что авторы описывают систему работы с одарёнными детьми городских и сельских школ в рамках единого образовательного пространства.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_23099768_42537057.pdf

Детальная картинка: