Челябинский институт развития образования
Педагогика сотворчества в художественном образовании
16 мая 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися. Материал посвящен педагогике сотворчества, субъектами которой являются педагогические работники, одаренные дети и их родители. Авторы исходят из того, что все они – взаимно и равно ответственные участники художественно - образовательного процесса, а их деятельность со-направлена.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися. Материал посвящен педагогике сотворчества, субъектами которой являются педагогические работники, одаренные дети и их родители. Авторы исходят из того, что все они – взаимно и равно ответственные участники художественно - образовательного процесса, а их деятельность со-направлена.
Детальная картинка: