Челябинский институт развития образования
Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"
23 января 2018
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска, представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"».
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска, представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"».
Автор статьи, Елена Владимировна Полубоярова (факультет психологии Самарской гуманитарной академии) экспериментально доказывает значимые различия в аксиологической сфере между учащимися старших классов, получающими дополнительное образование по профилирующим предметам с преподавателями самарских вузов в области этики, эстетики и хореографии, и их сверстниками, обучающимися по общеобразовательной программе. Для читателя будет интересным представление данного опыта в контексте новых подходов к проблеме социального партнерства школы и вуза.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=21421983
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска, представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"».
Автор статьи, Елена Владимировна Полубоярова (факультет психологии Самарской гуманитарной академии) экспериментально доказывает значимые различия в аксиологической сфере между учащимися старших классов, получающими дополнительное образование по профилирующим предметам с преподавателями самарских вузов в области этики, эстетики и хореографии, и их сверстниками, обучающимися по общеобразовательной программе. Для читателя будет интересным представление данного опыта в контексте новых подходов к проблеме социального партнерства школы и вуза.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=21421983
Детальная картинка: