Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"

23 января 2018

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска,  представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"».

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска,  представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"». 

Автор статьи, Елена Владимировна Полубоярова (факультет психологии Самарской гуманитарной академии) экспериментально доказывает значимые различия в аксиологической сфере между учащимися старших классов, получающими дополнительное образование по профилирующим предметам с преподавателями самарских вузов в области этики, эстетики и хореографии, и их сверстниками, обучающимися  по общеобразовательной программе. Для читателя будет интересным представление данного опыта в контексте новых подходов к проблеме социального партнерства школы и вуза.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=21421983

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается эмпирическое исследование эффективности реализации учебно-развивающей программы "Одаренные дети" Образовательного центра школы № 8 г.Новокуйбышевска,  представленный в статье «Особенности изменения в аксиосфере школьников старших классов, обучающихся по программе "Одаренные дети"». 

Автор статьи, Елена Владимировна Полубоярова (факультет психологии Самарской гуманитарной академии) экспериментально доказывает значимые различия в аксиологической сфере между учащимися старших классов, получающими дополнительное образование по профилирующим предметам с преподавателями самарских вузов в области этики, эстетики и хореографии, и их сверстниками, обучающимися  по общеобразовательной программе. Для читателя будет интересным представление данного опыта в контексте новых подходов к проблеме социального партнерства школы и вуза.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=21421983

Детальная картинка: