Челябинский институт развития образования
Креативность и самоактуализаци в контексте смысложизненных ориентаций, эмпатии и самооценки
23 января 2018
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Креативность и самоактуализаци в контексте смысложизненных ориентаций, эмпатии и самооценки».
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Креативность и самоактуализаци в контексте смысложизненных ориентаций, эмпатии и самооценки».
Авторы статьи, преподаватели Новосибирского государственного технического университета А.Е. Ильных, Н.В. Асанова, А.А. Яшанина представляют результаты эмпирического исследования связи креативности и самоактуализации старшеклассников и студентов факультета гуманитарного образования. Убедительно доказана созидательная функция креативности. Для читателя будет полезным вывод авторов о том, что практика использования тестов дивергентного мышления в мониторинге развития одаренности не всегда целесообразна, так развитие важных личностных характеристик одаренных учащихся взаимосвязана с самоактуализацией в большей степени, чем с креативностью, измеряемой тестами дивергентного мышления.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=25646741
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Креативность и самоактуализаци в контексте смысложизненных ориентаций, эмпатии и самооценки».
Авторы статьи, преподаватели Новосибирского государственного технического университета А.Е. Ильных, Н.В. Асанова, А.А. Яшанина представляют результаты эмпирического исследования связи креативности и самоактуализации старшеклассников и студентов факультета гуманитарного образования. Убедительно доказана созидательная функция креативности. Для читателя будет полезным вывод авторов о том, что практика использования тестов дивергентного мышления в мониторинге развития одаренности не всегда целесообразна, так развитие важных личностных характеристик одаренных учащихся взаимосвязана с самоактуализацией в большей степени, чем с креативностью, измеряемой тестами дивергентного мышления.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=25646741
Детальная картинка: