Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность
16 ноября 2018
Материалы обучающего характера
Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. Это позволяет учителю дополнить классно-урочную систему, а старшеклассникам – систематизировать и углубить знания нужной по профилю учебной дисциплины
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_24988821_77152230.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. Это позволяет учителю дополнить классно-урочную систему, а старшеклассникам – систематизировать и углубить знания нужной по профилю учебной дисциплины
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_24988821_77152230.pdf
Детальная картинка: