Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность

16 ноября 2018

Материалы обучающего характера

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. Это позволяет учителю дополнить классно-урочную систему, а старшеклассникам – систематизировать и углубить знания нужной по профилю учебной дисциплины

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:

https://elibrary.ru/download/elibrary_24988821_77152230.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. Это позволяет учителю дополнить классно-урочную систему, а старшеклассникам – систематизировать и углубить знания нужной по профилю учебной дисциплины

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:

https://elibrary.ru/download/elibrary_24988821_77152230.pdf

Детальная картинка: