Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка

16 февраля 2018

Материалы обучающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается обсуждение проблем обучения одаренного ребенка в обычной средней общеобразовательной школе в рамках статьи на тему «Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка». 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается обсуждение проблем обучения одаренного ребенка в обычной средней общеобразовательной школе в рамках статьи на тему «Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка». Авторы статьи М.И. Панькова и Р.К. Бурцева (кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого) раскрывают возможности авторской модели проведения урока русского языка в сборной группе одаренных учащихся пятого класса с примерной тематикой организации формы работы на уроке. В статье также предложен перечень рекомендуемых упражнений, направленных на развитие мышления учащихся в соответствии с их интеллектуальным уровнем.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://www.ped55.ru/conf/conf_14_11_2014.doc

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается обсуждение проблем обучения одаренного ребенка в обычной средней общеобразовательной школе в рамках статьи на тему «Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка». Авторы статьи М.И. Панькова и Р.К. Бурцева (кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого) раскрывают возможности авторской модели проведения урока русского языка в сборной группе одаренных учащихся пятого класса с примерной тематикой организации формы работы на уроке. В статье также предложен перечень рекомендуемых упражнений, направленных на развитие мышления учащихся в соответствии с их интеллектуальным уровнем.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://www.ped55.ru/conf/conf_14_11_2014.doc

Детальная картинка: