Организация работы детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы научного общества учащихся в условиях общеобразовательной школы

Материалы, используемые в воспитательной деятельности

Статья по организации работы детей с особыми образовательными потребностями.

В статье рассматривается работа общеобразовательного учреждения по организации научно-исследовательской деятельности детей в контексте развития познавательной активности личности, описываются задачи и направления деятельности школьного научного общества учащихся в МБОУ средней общеобразовательной школе № 107 г. Челябинска.

Авторы показывают важность участия обучающихся в работе научного общества как условия развития потребности «исследовать новое» вне зависимости от их академической успешности, проявление одаренности в научно-исследовательской деятельности.

Авторы: Серикова Валентина Ивановна, учитель химии и ОБЖ МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска, Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент.

Статья по организации работы детей с особыми образовательными потребностями.

В статье рассматривается работа общеобразовательного учреждения по организации научно-исследовательской деятельности детей в контексте развития познавательной активности личности, описываются задачи и направления деятельности школьного научного общества учащихся в МБОУ средней общеобразовательной школе № 107 г. Челябинска.

Авторы показывают важность участия обучающихся в работе научного общества как условия развития потребности «исследовать новое» вне зависимости от их академической успешности, проявление одаренности в научно-исследовательской деятельности.

Авторы: Серикова Валентина Ивановна, учитель химии и ОБЖ МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска, Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья по организации работы детей с особыми образовательными потребностями.

В статье рассматривается работа общеобразовательного учреждения по организации научно-исследовательской деятельности детей в контексте развития познавательной активности личности, описываются задачи и направления деятельности школьного научного общества учащихся в МБОУ средней общеобразовательной школе № 107 г. Челябинска.

Авторы показывают важность участия обучающихся в работе научного общества как условия развития потребности «исследовать новое» вне зависимости от их академической успешности, проявление одаренности в научно-исследовательской деятельности.

Авторы: Серикова Валентина Ивановна, учитель химии и ОБЖ МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска, Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент.

Детальная картинка: