Челябинский институт развития образования
Методическая система «Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями» для учащихся 5-9 классов
Материалы, используемые в воспитательной деятельности
Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.
Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.
Детальная картинка: