Компьютерная игра как средство обучения и развития познавательной активности

Материалы, используемые в воспитательной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию статью по теме: Компьютерная игра как средство обучения и развития познавательной активности.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию статью по теме: Компьютерная игра как средство обучения и развития познавательной активности.

Материалы предоставлены: Галимовой Еленой Владимировной, учителем истории и обществознания МКОУ СОШ № 3 города Аши Челябинской области. Работа представлена в рамках IV Всероссийского интернет-конкурса «Творческий учитель - одаренный ученик».

Представленная на конкурс работа рассматривает проблему применения в работе учителя истории компьютерных игр. В статье описаны возможные цели использования игры на уроках, а также проблемы в обучении, которые игра позволяет решить. Тема компьютерных игр в процессе обучения стала интересна не только учителю, но и старшеклассникам. В качестве приложения к статье приводится подготовленная учащимися 10 класса исследовательская работа, в  практической части которой предполагается самостоятельная разработка простейших игр по истории.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию статью по теме: Компьютерная игра как средство обучения и развития познавательной активности.

Материалы предоставлены: Галимовой Еленой Владимировной, учителем истории и обществознания МКОУ СОШ № 3 города Аши Челябинской области. Работа представлена в рамках IV Всероссийского интернет-конкурса «Творческий учитель - одаренный ученик».

Представленная на конкурс работа рассматривает проблему применения в работе учителя истории компьютерных игр. В статье описаны возможные цели использования игры на уроках, а также проблемы в обучении, которые игра позволяет решить. Тема компьютерных игр в процессе обучения стала интересна не только учителю, но и старшеклассникам. В качестве приложения к статье приводится подготовленная учащимися 10 класса исследовательская работа, в  практической части которой предполагается самостоятельная разработка простейших игр по истории.

Детальная картинка: