Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми

Дополнительное образование

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Красновой Л.А., Шурыгина В.Ю., в которой рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Красновой Л.А., Шурыгина В.Ю., в которой рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. 

В статье представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Авторами сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Красновой Л.А., Шурыгина В.Ю., в которой рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. 

В статье представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Авторами сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм.

Детальная картинка: