Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере

19 февраля 2019

Дополнительное образование

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_25413245_97130868.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_25413245_97130868.pdf

Детальная картинка: