Челябинский институт развития образования
Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере
19 февраля 2019
Дополнительное образование
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_25413245_97130868.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Педагогические условия формирования опыта с самооценкой творческих достижений у подростков, проявляющих одаренность в художественной сфере» Автор статьи А.В. Филимонова (г. Волгоград) раскрывает данную тему в контексте опытно-экспериментальной работы в условиях детской художественной школы. В рамках личностно-ориентированного подхода характеризует педагогические ситуации, актуализирующие процесс формирования самооценочного опыта художественно одаренных подростков.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_25413245_97130868.pdf
Детальная картинка: