Челябинский институт развития образования
Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования
17 декабря 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка:https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-tyutora-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка:https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-tyutora-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya
Детальная картинка: