Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования

17 декабря 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.

Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка: 
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-tyutora-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Литвинова Галина Владимировна, в которой уделено внимание специфике обучения и воспитания детей с нарушениями развития; в ней дается определение интегративного и инклюзивного образования, приводится пример сопровождения тьютором аутичного ребенка.

Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка: 
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-tyutora-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya

Детальная картинка: