«Служба наставничества» как эффективный механизм психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

15 августа 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Мышегреб П. К., в которой представлен взгляд на комплексное решение организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного профессионального образования, которое строится на основе концентрации ресурсов и накопленного опыта инклюзивной практики, координации усилий специалистов различного профиля, образовательных учреждений, имеющих практику инклюзивного образования посредством создания «Службы наставничества».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Мышегреб П. К., в которой представлен взгляд на комплексное решение организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного профессионального образования, которое строится на основе концентрации ресурсов и накопленного опыта инклюзивной практики, координации усилий специалистов различного профиля, образовательных учреждений, имеющих практику инклюзивного образования посредством создания «Службы наставничества».

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35608627

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Мышегреб П. К., в которой представлен взгляд на комплексное решение организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного профессионального образования, которое строится на основе концентрации ресурсов и накопленного опыта инклюзивной практики, координации усилий специалистов различного профиля, образовательных учреждений, имеющих практику инклюзивного образования посредством создания «Службы наставничества».

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35608627

Детальная картинка: