Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате

16 сентября 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кулага Анна Викторовна, тьютор, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5», г. Хабаровск, в которой раскрывается содержание понятия тьюторства в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы-интерната, основные этапы работы тьютора, их цели и задачи в работе с детьми с ОВЗ.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кулага Анна Викторовна, тьютор, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5», г. Хабаровск, в которой раскрывается содержание понятия тьюторства в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы-интерната, основные этапы работы тьютора, их цели и задачи в работе с детьми с ОВЗ.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: — https://elibrary.ru/download/elibrary_38065667_64844796.pdf 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кулага Анна Викторовна, тьютор, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5», г. Хабаровск, в которой раскрывается содержание понятия тьюторства в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы-интерната, основные этапы работы тьютора, их цели и задачи в работе с детьми с ОВЗ.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: — https://elibrary.ru/download/elibrary_38065667_64844796.pdf 

Детальная картинка: