Роль игры в формировании толерантности дошкольников к людям с ограниченными физическими возможностями здоровья

29 марта 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Санникова Евгения Сергеевна. Статья посвящена важной роли игры в формировании толерантности дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Санникова Евгения Сергеевна. Статья посвящена важной роли игры в формировании толерантности дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и именно она является основой всего дошкольного развития ребенка. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день в России активно развивается инклюзивное образование, но многие дети не готовы с этим столкнуться. Необходимо формировать их нравственность, уважение к другим людям, толерантность. Дошкольный возраст является наиболее сензитивным к формированию толерантности ребенка. При помощи игры ребенка можно научить уважительному, заботливому отношению к другим людям. В статье указаны основные исследователи, которые занимались изучением метода игры, признаки игры, задачи по развитию толерантности дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры игр по формированию толерантности.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-igry-v-formirovanii-tolerantnosti-doshkolnikov-k-lyudyam-s-ogr...

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Санникова Евгения Сергеевна. Статья посвящена важной роли игры в формировании толерантности дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и именно она является основой всего дошкольного развития ребенка. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день в России активно развивается инклюзивное образование, но многие дети не готовы с этим столкнуться. Необходимо формировать их нравственность, уважение к другим людям, толерантность. Дошкольный возраст является наиболее сензитивным к формированию толерантности ребенка. При помощи игры ребенка можно научить уважительному, заботливому отношению к другим людям. В статье указаны основные исследователи, которые занимались изучением метода игры, признаки игры, задачи по развитию толерантности дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры игр по формированию толерантности.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-igry-v-formirovanii-tolerantnosti-doshkolnikov-k-lyudyam-s-ogr...

Детальная картинка: