Челябинский институт развития образования
Психофизиологические характеристики учащихся, депривированных по слуху
Психолого-педагогические основы деятельности
Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.
Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.
Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.
Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.
Проведен одиннадцатилетний анализ психофизиологических характеристик детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы, в сравнении с учащимися такого же возраста без депривации слуховой сенсорной системы в сравнительном аспекте. Дан анализ преобладающих факторов риска у учащихся разных типов школ. Использованы методы математической статистики для доказательства достоверности полученных результатов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.
Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.
Проведен одиннадцатилетний анализ психофизиологических характеристик детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы, в сравнении с учащимися такого же возраста без депривации слуховой сенсорной системы в сравнительном аспекте. Дан анализ преобладающих факторов риска у учащихся разных типов школ. Использованы методы математической статистики для доказательства достоверности полученных результатов.
Детальная картинка: