Психофизиологические характеристики учащихся, депривированных по слуху

Психолого-педагогические основы деятельности

Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.

Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.

Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.

Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.

Проведен одиннадцатилетний анализ психофизиологических характеристик детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы, в сравнении с учащимися такого же возраста без депривации слуховой сенсорной системы в сравнительном аспекте. Дан анализ преобладающих факторов риска у учащихся разных типов школ. Использованы методы математической статистики для доказательства достоверности полученных результатов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Белова O.А. ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязань, Россия.

Журнал «современные проблемы науки и образования» №3, 2011 г.

Проведен одиннадцатилетний анализ психофизиологических характеристик детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы, в сравнении с учащимися такого же возраста без депривации слуховой сенсорной системы в сравнительном аспекте. Дан анализ преобладающих факторов риска у учащихся разных типов школ. Использованы методы математической статистики для доказательства достоверности полученных результатов.

Детальная картинка: