Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

16 октября 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей «Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма», в которой представлена информация о совокупности накопленных данных, свидетельствующей о важной роли саморегуляции в академической успеваемости детей и формировании социального и эмоционального благополучия. Биннс, Хатчинсон и Орам Карди (Binns, Hutchinson and Oram Cardy) предложили модель, призванную помочь клиницистам понять влияние, которое стресс может оказывать на способность детей достигать состояния регуляции и взаимодействовать с окружением, а также одновременно поддерживать возможности общения и саморегуляции.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей «Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма», в которой представлена информация о совокупности накопленных данных, свидетельствующей о важной роли саморегуляции в академической успеваемости детей и формировании социального и эмоционального благополучия. Биннс, Хатчинсон и Орам Карди (Binns, Hutchinson and Oram Cardy) предложили модель, призванную помочь клиницистам понять влияние, которое стресс может оказывать на способность детей достигать состояния регуляции и взаимодействовать с окружением, а также одновременно поддерживать возможности общения и саморегуляции. В статье рассматриваются проблемы в сфере саморегуляции, характерные для детей с аутизмом, и приведены особые замечания по применению разработанной автором и коллегами модели для коррекции аутизма.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n2/binns.shtml [Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 2].

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей «Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма», в которой представлена информация о совокупности накопленных данных, свидетельствующей о важной роли саморегуляции в академической успеваемости детей и формировании социального и эмоционального благополучия. Биннс, Хатчинсон и Орам Карди (Binns, Hutchinson and Oram Cardy) предложили модель, призванную помочь клиницистам понять влияние, которое стресс может оказывать на способность детей достигать состояния регуляции и взаимодействовать с окружением, а также одновременно поддерживать возможности общения и саморегуляции. В статье рассматриваются проблемы в сфере саморегуляции, характерные для детей с аутизмом, и приведены особые замечания по применению разработанной автором и коллегами модели для коррекции аутизма.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n2/binns.shtml [Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 2].

Детальная картинка: