Челябинский институт развития образования
Помощь ребенку в дифференциации и осмыслении картины мира в контексте новых стандартов образования детей с ОВЗ
Психолого-педагогические основы деятельности
Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.
Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.
Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.Необходимость разработки специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) определена тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей. Специфика этих потребностей задается характером и степенью нарушения психического развития, однако в наиболее общем виде, для всех детей с ОВЗ, она может быть выражена как необходимость уделять особое внимание развитию жизненной компетенции ребенка.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.
Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.Необходимость разработки специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) определена тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей. Специфика этих потребностей задается характером и степенью нарушения психического развития, однако в наиболее общем виде, для всех детей с ОВЗ, она может быть выражена как необходимость уделять особое внимание развитию жизненной компетенции ребенка.
Детальная картинка: