Подходы к коррекции и обучению детей с РАС

29 августа 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://autism-frc.ru/education/correction/535

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://autism-frc.ru/education/correction/535

Детальная картинка: