Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Подходы к коррекции и обучению детей с РАС
29 августа 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://autism-frc.ru/education/correction/535
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами, размещенными на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, раскрывающими основные подходы к коррекции и обучению детей с РАС (поведенческие, развивающие, сенсорно-перцептивные, эклектичные).
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://autism-frc.ru/education/correction/535
Детальная картинка: