Челябинский институт развития образования
Инклюзивная практика в системе дошкольного образования
16 октября 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Грознова Ольга Алексеевна, в которой приведены примеры включения инклюзивной практики в систему дошкольного образования, а также рассмотрены цели и принципы инклюзивного образования в ДОУ согласно ФГОС ДО.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Грознова Ольга Алексеевна, в которой приведены примеры включения инклюзивной практики в систему дошкольного образования, а также рассмотрены цели и принципы инклюзивного образования в ДОУ согласно ФГОС ДО.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnaya-praktika-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniyaДетальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Грознова Ольга Алексеевна, в которой приведены примеры включения инклюзивной практики в систему дошкольного образования, а также рассмотрены цели и принципы инклюзивного образования в ДОУ согласно ФГОС ДО.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnaya-praktika-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniyaДетальная картинка: