Челябинский институт развития образования
Эстетическое воспитание умственно отсталых учащихся
Психолого-педагогические основы деятельности
Эстетическое воспитание умственно отсталых учащихся.
Кондакова О.Г. Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Журнал «Современные проблемы науки и образования» 2013/№6.
Эстетическое воспитание умственно отсталых учащихся.
Кондакова О.Г. Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Журнал «Современные проблемы науки и образования» 2013/№6.
В статье показана важность использования эстетического воспитания в процессе коррекции и компенсации нарушенного психического и эмоционального развития умственно отсталых школьников в современных условиях. В статье показана важность использования эстетического воспитания в процессе коррекции и компенсации нарушенного психического и эмоционального развития умственно отсталых школьников в со-временных условиях. Автор считает, что в процессе целенаправленного эстетического воспитания, используя специально подобранные средства эстетического воздействия (произведения искусства, природные факторы, украшения помещения), соответствующие коррекционным принципам, можно добиться успешного формирования положительных личностных качеств ребенка с легкой умственной отсталостью и его дальнейшей благополучной социализации. В статье выделены основные методологические подходы, повышающие эффективность процессов социализации умственно отсталых детей в образовательном процессе, где учитывается своеобразие психической деятельности, эмоционального состояния учащихся. Представлены результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся специальной школы для умственно отсталых детей.
Автор считает, что в процессе целенаправленного эстетического воспитания, используя специально подобранные средства эстетического воздействия (произведения искусства, природные факторы, украшения помещения), соответствующие коррекционным принципам, можно добиться успешного формирования положительных личностных качеств ребенка с легкой умственной отсталостью и его дальнейшей благополучной социализации. В статье выделены основные методологические подходы, повышающие эффективность процессов социализации умственно отсталых детей в образовательном процессе, где учитывается своеобразие психической деятельности, эмоционального состояния учащихся. Представлены результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся специальной школы для умственно отсталых детей.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Эстетическое воспитание умственно отсталых учащихся.
Кондакова О.Г. Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Журнал «Современные проблемы науки и образования» 2013/№6.
В статье показана важность использования эстетического воспитания в процессе коррекции и компенсации нарушенного психического и эмоционального развития умственно отсталых школьников в современных условиях. В статье показана важность использования эстетического воспитания в процессе коррекции и компенсации нарушенного психического и эмоционального развития умственно отсталых школьников в со-временных условиях. Автор считает, что в процессе целенаправленного эстетического воспитания, используя специально подобранные средства эстетического воздействия (произведения искусства, природные факторы, украшения помещения), соответствующие коррекционным принципам, можно добиться успешного формирования положительных личностных качеств ребенка с легкой умственной отсталостью и его дальнейшей благополучной социализации. В статье выделены основные методологические подходы, повышающие эффективность процессов социализации умственно отсталых детей в образовательном процессе, где учитывается своеобразие психической деятельности, эмоционального состояния учащихся. Представлены результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся специальной школы для умственно отсталых детей.
Автор считает, что в процессе целенаправленного эстетического воспитания, используя специально подобранные средства эстетического воздействия (произведения искусства, природные факторы, украшения помещения), соответствующие коррекционным принципам, можно добиться успешного формирования положительных личностных качеств ребенка с легкой умственной отсталостью и его дальнейшей благополучной социализации. В статье выделены основные методологические подходы, повышающие эффективность процессов социализации умственно отсталых детей в образовательном процессе, где учитывается своеобразие психической деятельности, эмоционального состояния учащихся. Представлены результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся специальной школы для умственно отсталых детей.
Детальная картинка: