Психолого-педагогические основы деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

11.02.2019

Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития

Читать далее
11.02.2019

Личностные детерминанты социально-психологической адаптации детей с задержкой психического развития

Читать далее
16.01.2019

Роль игры в формировании толерантности дошкольников к людям с ограниченными физическими возможностями здоровья

Читать далее
16.01.2019

Образовательная траектория и нейропсихологическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации

Читать далее
24.12.2018

Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами шахмат

Читать далее
24.12.2018

Инклюзия лиц с ограниченными возможностями здоровья, ее характер и самобытность

Читать далее
01.08.2018

Современный подход к формированию альтернативной коммуникации у детей со сложной структурой нарушения развития

Читать далее
01.08.2018

Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Читать далее
04.04.2018

Приоритетные содержательно-организационные направления психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями развития

Читать далее
15.02.2018

Стажировка в подготовке педагогов к организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
15.02.2018

Музыкант - Певец - Артист (о работе со студентами-вокалистами с ограниченными возможностями здоровья)

Читать далее
23.01.2018

Атипичный аутизм у детей: особенности соматоневрологического статуса и амбулаторного наблюдения врачом общепедиатрического профиля

Читать далее
23.01.2018

О ключевых проблемах аутизма. Сенсорные аспекты аутизма

Читать далее

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении

Читать далее

Подвижная игра как средство снижения тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее

Специальные условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду

Читать далее

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

Читать далее

Психолого-педагогические основы формирования речекоммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи

Читать далее

Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации

Читать далее

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития

Читать далее