закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со сборником статей ФГБОУ ВО «МПГУ», в котором  рассматриваются актуальные вопросы организации и содержания психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзии, решение которых будет способствовать определению эффективных путей коррекционной помощи детям и развитию специального образования в целом.

Подвижная игра как средство снижения тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей А.С. Борзых, в которой  раскрывается прикладной аспект психологической помощи тревожным детям с нарушениями в развитии. Представлены результаты экспериментального исследования уровня тревожности у детей в старшем дошкольном возрасте. Обосновывается возможность снижения тревожности у старших дошкольников средствами игровой коррекции эмоциональной сферы ребенка.

Специальные условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду

Материал подготовлен Тепловой Кларой Гилемхановной, воспитателем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18 г.Миасс в рамках участия в V Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», которая состоялась 25 ноября 2016 года.

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в  сборнике  «Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII международной научной конференции». (г. Самара, март 2016 г.) -  http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9871/.

Психолого-педагогические основы формирования речекоммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Деминой Екатерины Викторовны, кандидата психологических наук, заведующей отделом психолого-педагогического сопровождения развития детской интеллектуальной одаренности Регионального ресурсного центра по работе с одаренными детьми «Детский технопарк» г. Новосибирска и Трубицыной Анны Николаевны, специалиста Междисциплинарного центра прикладного анализа поведения  Новосибирского государственного университета.

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Хаустова Артура Валерьевича, кандидата педагогических наук, главного редактора журнала «Аутизм и нарушения развития» и Рудневой Елены Владиславовны, аспиранта, педагога-психолога Федерального ресурсного центра ФГБОУ ВО МГППУ, в которой описано исследование, направленное на выявление уровня социализации детей с РАС. В нем приняли участие 117 детей с РАС 5–7-летнего возраста и их родители.

Помощь ребенку в дифференциации и осмыслении картины мира в контексте новых стандартов образования детей с ОВЗ

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.

Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.

Обзор основных зарубежных подходов к оказанию психолого-педагогической помощи детям с аутизмом

М.Ю. Веденина.

Альманах Института коррекционной педагогики №19/2014.

Представления о комическом у детей с отклонениями в развитии

Артемьева Т.В., Латыпова Д.Р. ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 2/2015.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество