закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Специальные условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду

Материал подготовлен Тепловой Кларой Гилемхановной, воспитателем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18 г.Миасс в рамках участия в V Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», которая состоялась 25 ноября 2016 года.

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в  сборнике  «Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII международной научной конференции». (г. Самара, март 2016 г.) -  http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9871/.

Психолого-педагогические основы формирования речекоммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Деминой Екатерины Викторовны, кандидата психологических наук, заведующей отделом психолого-педагогического сопровождения развития детской интеллектуальной одаренности Регионального ресурсного центра по работе с одаренными детьми «Детский технопарк» г. Новосибирска и Трубицыной Анны Николаевны, специалиста Междисциплинарного центра прикладного анализа поведения  Новосибирского государственного университета.

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Хаустова Артура Валерьевича, кандидата педагогических наук, главного редактора журнала «Аутизм и нарушения развития» и Рудневой Елены Владиславовны, аспиранта, педагога-психолога Федерального ресурсного центра ФГБОУ ВО МГППУ, в которой описано исследование, направленное на выявление уровня социализации детей с РАС. В нем приняли участие 117 детей с РАС 5–7-летнего возраста и их родители.

Помощь ребенку в дифференциации и осмыслении картины мира в контексте новых стандартов образования детей с ОВЗ

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.

Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.

Обзор основных зарубежных подходов к оказанию психолого-педагогической помощи детям с аутизмом

М.Ю. Веденина.

Альманах Института коррекционной педагогики №19/2014.

Представления о комическом у детей с отклонениями в развитии

Артемьева Т.В., Латыпова Д.Р. ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 2/2015.

Профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья в интегративной образовательной организации на основе кластерного подхода

Фоменко С.Л. ФГБУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Чешко С.А. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский политехнический колледж».

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 3/2015.

Состояние сенсомоторной сферы у детей с задержкой психического развития

Сентябрев Н.Н., Максимова С.Ю., Шамардин А.А. ФГБУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры».

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 2/2015.
  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество