Основы коррекционно-педагогической деятельности педагога в организации образовательной среды

4 апреля 2018

Материалы развивающего характера

В содержании сборника обозначены нормативно-правовые основы коррекционно-педагогической деятельности педагога в современных условиях в организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ, обоснован выбор технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях проектирования образовательной среды, представлены психолого-педагогические особенности деятельности обучающихся по овладению жизненными знаниями, умениями и навыками в условиях организации специальной образовательной среды и деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Основные образовательные концепции, являющиеся основанием проектирования образовательной среды, со временем обретают особую значимость и возможности применения. В своем развитии образовательные традиции и подходы продолжают идеи актуальности осуществления концепций системно-деятельностного, личностно ориентированного, дифференцированного развивающего образования. Высокий уровень общественного развития способствует переосмыслению идей и целевой направленности использования проблемно ориентированного развивающего образования, компетентностного подхода, смысловой педагогики вариативного развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Возможности осуществления людьми с разными потенциальными способностями созидательной, инновационной деятельности в разнообразных областях экономики, науки, культуры и образовании, обновление отношений между людьми, сопутствующих этому процессу, актуализирует при проектировании образовательной среды необходимость развития и исследования идей контекстного, полисубъектного (диалогического) подхода, инклюзивного, интегрированного подхода.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Основные образовательные концепции, являющиеся основанием проектирования образовательной среды, со временем обретают особую значимость и возможности применения. В своем развитии образовательные традиции и подходы продолжают идеи актуальности осуществления концепций системно-деятельностного, личностно ориентированного, дифференцированного развивающего образования. Высокий уровень общественного развития способствует переосмыслению идей и целевой направленности использования проблемно ориентированного развивающего образования, компетентностного подхода, смысловой педагогики вариативного развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Возможности осуществления людьми с разными потенциальными способностями созидательной, инновационной деятельности в разнообразных областях экономики, науки, культуры и образовании, обновление отношений между людьми, сопутствующих этому процессу, актуализирует при проектировании образовательной среды необходимость развития и исследования идей контекстного, полисубъектного (диалогического) подхода, инклюзивного, интегрированного подхода.

Детальная картинка: