Основы диагностико-консультативной деятельности педагога-дефектолога в проектировании и организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ

4 апреля 2018

Материалы развивающего характера

В содержании сборника обозначены актуальные задачи диагностико-консультативной деятельности педагога-дефектолога в проектировании и организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ, представлено содержание психолого-педагогической диагностики, уточняющей структуру нарушения развития ребенка с ОВЗ и согласованный выбор индивидуальной образовательной траектории, сформулированы требования и принципы осуществления педагогом-дефектологом диагностико-консультативной деятельности.

Наблюдается тенденции к обновлению подходов к проектированию и организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ благодаря осуществлению педагогом-дефектолом диагностико-консультативной деятельности. В задачи дефектологии входит разработка эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации, трудовой и социальной адаптации категории детей, которым требуется коррекция. Дефектология как наука и сфера социально-культурной деятельности имеет большую, богатейшую фактами, достижениями историю, переплетённую с развитием психологии, детской психиатрии, детской неврологии, направлениями общей и специальной педагогики.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Наблюдается тенденции к обновлению подходов к проектированию и организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ благодаря осуществлению педагогом-дефектолом диагностико-консультативной деятельности. В задачи дефектологии входит разработка эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации, трудовой и социальной адаптации категории детей, которым требуется коррекция. Дефектология как наука и сфера социально-культурной деятельности имеет большую, богатейшую фактами, достижениями историю, переплетённую с развитием психологии, детской психиатрии, детской неврологии, направлениями общей и специальной педагогики.

Детальная картинка: