Челябинский институт развития образования
Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования
Материалы развивающего характера
Проведен анализ личностных особенностей, выступающих основой для наращивания адаптационных ресурсов родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации инклюзивного образования. Изучены: самооценка, механизмы психологической защиты, особенности детско-родительских отношений, терминальные ценности родителей детей с ОВЗ и родителей здоровых детей.
Проведен анализ личностных особенностей, выступающих основой для наращивания адаптационных ресурсов родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации инклюзивного образования. Изучены: самооценка, механизмы психологической защиты, особенности детско-родительских отношений, терминальные ценности родителей детей с ОВЗ и родителей здоровых детей.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Проведен анализ личностных особенностей, выступающих основой для наращивания адаптационных ресурсов родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации инклюзивного образования. Изучены: самооценка, механизмы психологической защиты, особенности детско-родительских отношений, терминальные ценности родителей детей с ОВЗ и родителей здоровых детей.
Детальная картинка: