Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Коммуникация школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
17 апреля 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Овчинникова Т.С., Постовик М.Ю. В исследовании рассматриваются уровни сформированности коммуникации: взаимодействие, кооперация, интериоризация, определенных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) как объект коррекции в программе образования школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Овчинникова Т.С., Постовик М.Ю. В исследовании рассматриваются уровни сформированности коммуникации: взаимодействие, кооперация, интериоризация, определенных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) как объект коррекции в программе образования школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Представлены результаты исследования коммуникативных действий у школьников, обучающихся в школе компенсирующего вида для детей с НОДА. Были выявлены особенности коммуникации младших школьников с НОДА и определены направления психокоррекционной работы по формированию коммуникации у младших школьников с НОДА.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-shkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-appa...
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Овчинникова Т.С., Постовик М.Ю. В исследовании рассматриваются уровни сформированности коммуникации: взаимодействие, кооперация, интериоризация, определенных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) как объект коррекции в программе образования школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Представлены результаты исследования коммуникативных действий у школьников, обучающихся в школе компенсирующего вида для детей с НОДА. Были выявлены особенности коммуникации младших школьников с НОДА и определены направления психокоррекционной работы по формированию коммуникации у младших школьников с НОДА.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-shkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-appa...
Детальная картинка: