В помощь логопеду и дефектологу

Материалы обучающего характера

  1. Зайнулова Елена Владимировна «Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности детей с ЗПР младшего школьного возраста в процессе обучения»
  2. Кондакова Ольга Николаевна «Личностно-ориентированный подход к педагогической деятельности»
  3. Лаврова Галина Николаевна «Консультация по введению ФГТ»
  4. Ротанова Наталья Яковлевна «Рекомендации  по  педагогической  коррекции с детьми,  страдающими  нервно-психическими  синдромами»

  1. Зайнулова Елена Владимировна «Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности детей с ЗПР младшего школьного возраста в процессе обучения»
  2. Кондакова Ольга Николаевна «Личностно-ориентированный подход к педагогической деятельности»
  3. Лаврова Галина Николаевна «Консультация по введению ФГТ»
  4. Ротанова Наталья Яковлевна «Рекомендации  по  педагогической  коррекции с детьми,  страдающими  нервно-психическими  синдромами»

Файлы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

  1. Зайнулова Елена Владимировна «Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности детей с ЗПР младшего школьного возраста в процессе обучения»
  2. Кондакова Ольга Николаевна «Личностно-ориентированный подход к педагогической деятельности»
  3. Лаврова Галина Николаевна «Консультация по введению ФГТ»
  4. Ротанова Наталья Яковлевна «Рекомендации  по  педагогической  коррекции с детьми,  страдающими  нервно-психическими  синдромами»

Детальная картинка: