Сотрудничество специалистов специального (коррекционного) образовательного учреждения с родителями детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Материалы обучающего характера

Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.

Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия  структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с  родителями.

Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.

Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия  структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с  родителями.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.

Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия  структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с  родителями.

Детальная картинка: