Челябинский институт развития образования
Сотрудничество специалистов специального (коррекционного) образовательного учреждения с родителями детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Материалы обучающего характера
Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.
Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с родителями.
Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.
Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с родителями.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Кондакова О.Н., старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск.
Общеизвестно – качество и результативность воспитания и обучения ребенка с УУО во многом зависит от взаимодействия структур сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей). Для оказания эффективной помощи такому ребенку необходима специальная организация всей жизни и особенно важна постоянная поддержка близких. Сотрудники специального (коррекционного) образовательного учреждения могут дать и необходимую информацию и определить пути коррекционно-развивающего воздействия. А его воплощение должно осуществляться специалистами только при тесном взаимодействии с родителями.
Детальная картинка: