Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС

16 сентября 2019

Материалы обучающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлена авторская логопедическая программа по формированию произвольной фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра в сочетании с легкой интеллектуальной недостаточностью, опирающаяся на учение Ноама Хомского о грамматических трансформациях.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлена авторская логопедическая программа по формированию произвольной фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра в сочетании с легкой интеллектуальной недостаточностью, опирающаяся на учение Ноама Хомского о грамматических трансформациях. Апробация логопедической программы проводилась автором на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в период с 2016 года и по настоящее время.

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/andreeva.shtml [Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3].

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/andreeva.shtml

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлена авторская логопедическая программа по формированию произвольной фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра в сочетании с легкой интеллектуальной недостаточностью, опирающаяся на учение Ноама Хомского о грамматических трансформациях. Апробация логопедической программы проводилась автором на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в период с 2016 года и по настоящее время.

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/andreeva.shtml [Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3].

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/andreeva.shtml

Детальная картинка: