Проектирование комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условие здоровьесберегающего образовательного процесса в условиях введения ФГОС и ФГТ

Материалы обучающего характера

Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.

Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.

Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.

Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.

Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.

Детальная картинка: