Челябинский институт развития образования
Проектирование комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условие здоровьесберегающего образовательного процесса в условиях введения ФГОС и ФГТ
Материалы обучающего характера
Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.
Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.
Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.
Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Кулькова Жанна Геннадьевна, к.пс.н, директор ОЦДиК.
Предложен современный подход к организации комплексного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья как условия здоровьесберегающего образовательного процесса. Описана технология комплексного изучения ребенка в условиях психолого-медико-педагогических консультаций. Уточнено содержание дополнительного профессионального образования педагогов С(К)ОУ, обеспечивающих личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, готовность педагогов к разработке индивидуальных образовательных программ в условиях введения ФГОС и ФГТ.
Детальная картинка: