Проблема развития профессиональной компетентности педагога ДОУ с позиций современной парадигмы образования

Материалы обучающего характера

Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О.

По мере развития теории образования, вызвавшего к жизни такие новые научные направления как философия образования, психология образования, все более заявляющую о себе психологию педагогического профессионализма (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Т.В.Кудрявцев, Л.М. Митина и др.), многие традиционные проблемы педагогической науки стали приобретать другое значение. В числе их и проблема выделения и оценивания профессионально значимых качеств педагога дошкольного образовательного учреждения и их становление и развитие в процессе организации системы методической работы, адекватной тем инновационным процессам, которые происходят в дошкольном образовании на сегодняшний день.

Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О.

По мере развития теории образования, вызвавшего к жизни такие новые научные направления как философия образования, психология образования, все более заявляющую о себе психологию педагогического профессионализма (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Т.В.Кудрявцев, Л.М. Митина и др.), многие традиционные проблемы педагогической науки стали приобретать другое значение. В числе их и проблема выделения и оценивания профессионально значимых качеств педагога дошкольного образовательного учреждения и их становление и развитие в процессе организации системы методической работы, адекватной тем инновационным процессам, которые происходят в дошкольном образовании на сегодняшний день.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О.

По мере развития теории образования, вызвавшего к жизни такие новые научные направления как философия образования, психология образования, все более заявляющую о себе психологию педагогического профессионализма (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Т.В.Кудрявцев, Л.М. Митина и др.), многие традиционные проблемы педагогической науки стали приобретать другое значение. В числе их и проблема выделения и оценивания профессионально значимых качеств педагога дошкольного образовательного учреждения и их становление и развитие в процессе организации системы методической работы, адекватной тем инновационным процессам, которые происходят в дошкольном образовании на сегодняшний день.

Детальная картинка: