Челябинский институт развития образования
Подходы к организации календарно-тематического планирования учителя-дефектолога в условиях введения ФГТ
Материалы обучающего характера
Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.
В условиях реализации Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).
Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.
В условиях реализации Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.
В условиях реализации Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).
Детальная картинка: