Подходы к организации календарно-тематического планирования учителя-дефектолога в условиях введения ФГТ

Материалы обучающего характера

Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.

В условиях реализации Приказа Министерства образования  и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).

Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.

В условиях реализации Приказа Министерства образования  и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Андрющенко Елена Валерьевна – старший преподаватель КС(К)О.

В условиях реализации Приказа Министерства образования  и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 «О введении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» существенные изменения претерпевает календарно-тематическое планирование специалистов, осуществляющих коррекционное образование детей с ОВЗ. Это в полной мере относится к подходам в планировании учителя-дефектолога (тифлопедагога).

Детальная картинка: