Образование детей с особыми образовательными потребностями

Нормативно-правовые основы деятельности

Концептуально-нормативные документы, в соответствии с которыми разраба-тываются адаптированные образовательные программы

Читать далее

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Читать далее

Проекты примерных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ

Читать далее

Проекты федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ОВЗ

Читать далее

Концепция научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области на период 2013-2015 гг.

Читать далее

Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность системы образования

Читать далее

Основные положения общей концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее

Современные нормативно-правовые основы специального (коррекционного) образования

Читать далее

Современные нормативно-правовые документы по специальному (коррекционному) образованию

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении

Читать далее

Подвижная игра как средство снижения тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее

Специальные условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду

Читать далее

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

Читать далее

Психолого-педагогические основы формирования речекоммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи

Читать далее

Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации

Читать далее

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития

Читать далее

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации

Читать далее

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Читать далее

Помощь ребенку в дифференциации и осмыслении картины мира в контексте новых стандартов образования детей с ОВЗ

Читать далее