Требования ФГОС начального общего образования к информационно-образовательной среде образовательной организации

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Котлярова Алена Евгеньевна, преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

На современном этапе информатизации образования система образования должна соответствовать вызову информационного общества. Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является создание в образовательной организации ИКТ-насыщенной образовательной профессиональной среды. Рассмотрим требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к участникам образовательных отношений в части компетентности в области использования средств информационно-коммуникационных технологий.

Автор: Котлярова Алена Евгеньевна, преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

На современном этапе информатизации образования система образования должна соответствовать вызову информационного общества. Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является создание в образовательной организации ИКТ-насыщенной образовательной профессиональной среды. Рассмотрим требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к участникам образовательных отношений в части компетентности в области использования средств информационно-коммуникационных технологий.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Котлярова Алена Евгеньевна, преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

На современном этапе информатизации образования система образования должна соответствовать вызову информационного общества. Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является создание в образовательной организации ИКТ-насыщенной образовательной профессиональной среды. Рассмотрим требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к участникам образовательных отношений в части компетентности в области использования средств информационно-коммуникационных технологий.

Детальная картинка: