Челябинский институт развития образования
Оценка современного урока с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Михайленко Л. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 99, г. Челябинск.
В связи с реализацией федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования полностью меняется не только оценка результатов деятельности учащегося, но и требования к результатам деятельности педагога на уроке.
Урок учителя оценивается с точки зрения достигнутого на уроке результата:
- готовность учащихся к решению исследовательских и творческих задач (научить этому репродуктивными методами невозможно, только через проблемное обучение, через реализацию системно-деятельностного подхода можно получить такой результат);
- готовность учащихся к самостоятельной деятельности и развитие организационных умений (планирование деятельности, выбор стратегии, определение критериев оценки результата, навыки самоконтроля и рефлексии);
- способность к взаимодействию, умение работать в команде (сформировать данные умения у младших школьников через фронтальную работу на уроке невозможно).
Автор: Михайленко Л. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 99, г. Челябинск.
В связи с реализацией федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования полностью меняется не только оценка результатов деятельности учащегося, но и требования к результатам деятельности педагога на уроке.
Урок учителя оценивается с точки зрения достигнутого на уроке результата:
- готовность учащихся к решению исследовательских и творческих задач (научить этому репродуктивными методами невозможно, только через проблемное обучение, через реализацию системно-деятельностного подхода можно получить такой результат);
- готовность учащихся к самостоятельной деятельности и развитие организационных умений (планирование деятельности, выбор стратегии, определение критериев оценки результата, навыки самоконтроля и рефлексии);
- способность к взаимодействию, умение работать в команде (сформировать данные умения у младших школьников через фронтальную работу на уроке невозможно).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Михайленко Л. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 99, г. Челябинск.
В связи с реализацией федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования полностью меняется не только оценка результатов деятельности учащегося, но и требования к результатам деятельности педагога на уроке.
Урок учителя оценивается с точки зрения достигнутого на уроке результата:
- готовность учащихся к решению исследовательских и творческих задач (научить этому репродуктивными методами невозможно, только через проблемное обучение, через реализацию системно-деятельностного подхода можно получить такой результат);
- готовность учащихся к самостоятельной деятельности и развитие организационных умений (планирование деятельности, выбор стратегии, определение критериев оценки результата, навыки самоконтроля и рефлексии);
- способность к взаимодействию, умение работать в команде (сформировать данные умения у младших школьников через фронтальную работу на уроке невозможно).
Детальная картинка: