Челябинский институт развития образования
Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей (Глава 27)
10 января 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Представлена Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Представлена Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей
- § 1. Инновационная направленность педагогической деятельности
- § 2. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация
(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представлена Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей
- § 1. Инновационная направленность педагогической деятельности
- § 2. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация
(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Детальная картинка: