Челябинский институт развития образования
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры
12 января 2024
Физическая культура
Предлагаем познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры».
Автор: Учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры»
Автор: Учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.
Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет рамках функциональной грамотности выделили несколько направлений, в том числе – естественнонаучную грамотность.
Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру.
Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры»
Автор: Учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.
Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет рамках функциональной грамотности выделили несколько направлений, в том числе – естественнонаучную грамотность.
Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру.
Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры.Детальная картинка: