Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры

12 января 2024

Физическая культура

Предлагаем познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры».

Автор: Учитель физической культуры  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры»

Автор: Учитель физической культуры  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.

Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет рамках функциональной грамотности выделили несколько направлений, в том числе – естественнонаучную грамотность.  

Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру.

Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры»

Автор: Учитель физической культуры  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Копейского городского округа Пеганская Вера Михайловна.

Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет рамках функциональной грамотности выделили несколько направлений, в том числе – естественнонаучную грамотность.  

Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру.

Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования естественнонаучной грамотности на уроках физической культуры.

Детальная картинка: