Челябинский институт развития образования
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическая работа
Психолого-педагогические основы деятельности
14.09.2020
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью
14.09.2020
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры
14.09.2020
Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии
Материалы развивающего характера
11.08.2020
Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
11.08.2020
Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям
26.06.2020
Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью
Психолого-педагогические основы деятельности
17.12.2019
Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации
17.12.2019
Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ
17.12.2019
Тьюторство в дошкольной образовательной организации
17.12.2019
Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования
17.12.2019
Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Материалы обучающего характера
17.12.2019
Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
Психолого-педагогические основы деятельности
17.12.2019
Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве
17.12.2019
Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения
17.12.2019
Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования
17.12.2019
Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования
Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
16.10.2019
Игровой стретчинг на занятиях по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ
Психолого-педагогические основы деятельности
16.10.2019