Челябинский институт развития образования
Сквозные технологии в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
25 сентября 2019
Технологии
В методическом пособии раскрывается решение проблемы преемственности в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В методическом пособии раскрывается решение проблемы преемственности в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дается анализ нормативно-правовых оснований преемственности дошкольного и начального общего образования. На основе анализа феномена «технология», «педагогическая технология» раскрываются особенности применения сквозных технологий в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста: личностно ориентированных, проектных, технологий здоровьесберегающих и здоровье-формирующих.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В методическом пособии раскрывается решение проблемы преемственности в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дается анализ нормативно-правовых оснований преемственности дошкольного и начального общего образования. На основе анализа феномена «технология», «педагогическая технология» раскрываются особенности применения сквозных технологий в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста: личностно ориентированных, проектных, технологий здоровьесберегающих и здоровье-формирующих.
Детальная картинка: