Ранняя профориентация в дошкольном образовании: сущностные характеристики

28 октября 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Данные материалы могут быть использованы педагогами ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО в рамках региональной концепции «ТЕМП+».

В рамках региональной концепции «ТЕМП +» предполагается повышение престижа рабочих и инженерных профессий на всех уровнях общего образования, начиная с дошкольного.

В связи с вышеуказанным актуализируется проблема ранней профориентации, что является трендом в практике современного дошкольного образования. Решение данной проблемы предопределяет поиск образовательных технологий ознакомления детей с профессиями взрослых, адекватных возможностям ребенка дошкольного возраста.

Материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности заведующих ДОУ, заместителей, старших воспитателей, педагогов в рамках региональной концепции «ТЕМП +»

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В рамках региональной концепции «ТЕМП +» предполагается повышение престижа рабочих и инженерных профессий на всех уровнях общего образования, начиная с дошкольного.

В связи с вышеуказанным актуализируется проблема ранней профориентации, что является трендом в практике современного дошкольного образования. Решение данной проблемы предопределяет поиск образовательных технологий ознакомления детей с профессиями взрослых, адекватных возможностям ребенка дошкольного возраста.

Материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности заведующих ДОУ, заместителей, старших воспитателей, педагогов в рамках региональной концепции «ТЕМП +»

Детальная картинка: