Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Ранняя профориентация в дошкольном образовании: сущностные характеристики
28 октября 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Данные материалы могут быть использованы педагогами ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО в рамках региональной концепции «ТЕМП+».
В рамках региональной концепции «ТЕМП +» предполагается повышение престижа рабочих и инженерных профессий на всех уровнях общего образования, начиная с дошкольного.
В связи с вышеуказанным актуализируется проблема ранней профориентации, что является трендом в практике современного дошкольного образования. Решение данной проблемы предопределяет поиск образовательных технологий ознакомления детей с профессиями взрослых, адекватных возможностям ребенка дошкольного возраста.
Материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности заведующих ДОУ, заместителей, старших воспитателей, педагогов в рамках региональной концепции «ТЕМП +»
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В рамках региональной концепции «ТЕМП +» предполагается повышение престижа рабочих и инженерных профессий на всех уровнях общего образования, начиная с дошкольного.
В связи с вышеуказанным актуализируется проблема ранней профориентации, что является трендом в практике современного дошкольного образования. Решение данной проблемы предопределяет поиск образовательных технологий ознакомления детей с профессиями взрослых, адекватных возможностям ребенка дошкольного возраста.
Материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности заведующих ДОУ, заместителей, старших воспитателей, педагогов в рамках региональной концепции «ТЕМП +»
Детальная картинка: