Проект «Территория детства» по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Разработчики: авторский коллектив МАДОУ «Детский сад №36» г. Сыктывкара

21 февраля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.

Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.

Данный проект реализуется в три этапа: организационный, основной, заключительный.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  1. Педагогами изучены новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка;
  2. Организована развивающая предметно-пространственная среда согласно требованиям ФГОС;
  3. Родители содействуют созданию комфортной предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ.
В проекте «Территория детства» по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми раннего возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.

Данный проект реализуется в три этапа: организационный, основной, заключительный.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  1. Педагогами изучены новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка;
  2. Организована развивающая предметно-пространственная среда согласно требованиям ФГОС;
  3. Родители содействуют созданию комфортной предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ.
В проекте «Территория детства» по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми раннего возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями. 

Детальная картинка: