Особенности взаимодействия педагога и родителей в процессе физического воспитания детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольной образовательной организации

6 декабря 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В данной статье актуализируется педагогический потенциал группы кратковременного пребывания в процессе физического воспитания детей раннего возраста. Анализируются проблемы взаимодействия педагога и родителей в условиях группы кратковременного пребывания, обосновывается посредническая роль специалиста в физическом воспитании детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания. Рассмотрено понятие «педагогическое взаимодействие», особенности педагогического взаимодействия в детско-родительской группе.

Проблема физического воспитания детей раннего возраста представлена не только в области дошкольной педагогики, но и теории и методики физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Актуальность данной проблемы обозначена в ФГОС ДО, в котором представлены требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, где выделяется младенческий и ранний возраст. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: Проблема физического воспитания детей раннего возраста представлена не только в области дошкольной педагогики, но и теории и методики физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Актуальность данной проблемы обозначена в ФГОС ДО, в котором представлены требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, где выделяется младенческий и ранний возраст. 

Детальная картинка: