Челябинский институт развития образования
Особенности взаимодействия педагога и родителей в процессе физического воспитания детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольной образовательной организации
6 декабря 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В данной статье актуализируется педагогический потенциал группы кратковременного пребывания в процессе физического воспитания детей раннего возраста. Анализируются проблемы взаимодействия педагога и родителей в условиях группы кратковременного пребывания, обосновывается посредническая роль специалиста в физическом воспитании детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания. Рассмотрено понятие «педагогическое взаимодействие», особенности педагогического взаимодействия в детско-родительской группе.
Проблема физического воспитания детей раннего возраста представлена не только в области дошкольной педагогики, но и теории и методики физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Актуальность данной проблемы обозначена в ФГОС ДО, в котором представлены требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, где выделяется младенческий и ранний возраст.
Файлы: Загрузить
Детальное описание: Проблема физического воспитания детей раннего возраста представлена не только в области дошкольной педагогики, но и теории и методики физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Актуальность данной проблемы обозначена в ФГОС ДО, в котором представлены требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, где выделяется младенческий и ранний возраст.
Детальная картинка: