«Организация работы с семьей незрячего ребенка по отработке навыков пространственной ориентировки»

6 декабря 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Проблема социализации, адаптации человека к современному ритму, постоянно меняющимся условиям жизни является одной из актуальнейших на сегодняшний день.

Традиционные педагогические установки и подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением зрения успешно решали вопросы формирования знаний, умений и навыков, необходимых для получения цензового образования, но не предопределяли успешность социальной реабилитации и социализации этих детей.

Современная наука и положительный опыт социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению убедительно показал, что одним из условий включения выпускников школ слепых в активную общественно полезную жизнь общества является обучение умениям и навыкам поведения в обществе и ориентировке в пространстве.

Ориентировка рассматривается тифлологией в двух аспектах. Ориентировка в социальной среде связана с отношениями между людьми в сферах общественных и трудовых. Ориентировка в пространстве (малом и большом, закрытом и открытом), окружающем незрячего человека.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Современная наука и положительный опыт социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению убедительно показал, что одним из условий включения выпускников школ слепых в активную общественно полезную жизнь общества является обучение умениям и навыкам поведения в обществе и ориентировке в пространстве.

Ориентировка рассматривается тифлологией в двух аспектах. Ориентировка в социальной среде связана с отношениями между людьми в сферах общественных и трудовых. Ориентировка в пространстве (малом и большом, закрытом и открытом), окружающем незрячего человека.

Детальная картинка: