Челябинский институт развития образования
«Национальный парк «LEGO Русская Арктика»
2 апреля 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.
Руководитель – Кислухина Юлия Александровна
Учреждение - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 25»
Цель проекта: развитие интеллектуального потенциала ребёнка посредством лего – конструирования.
Гипотеза:
Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.
Задачи проекта:
- Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей.
- Воспитывать художественно-эстетический вкус.
- Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO.
- Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы.
- Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.
- Формировать детско - родительские отношения в процессе игровой деятельности с ЛЕГО
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Руководитель – Кислухина Юлия Александровна
Учреждение - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 25»
Цель проекта: развитие интеллектуального потенциала ребёнка посредством лего – конструирования.
Гипотеза:
Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.
Задачи проекта:
- Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей.
- Воспитывать художественно-эстетический вкус.
- Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO.
- Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы.
- Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.
- Формировать детско - родительские отношения в процессе игровой деятельности с ЛЕГО
Детальная картинка: