Челябинский институт развития образования
Методика работы с авторским универсальным методическим пособием (УМП) «Речепрудик»
6 декабря 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Новое универсальное пособие «Речепрудик» адресовано детям старшего дошкольного возраста массовых и логопедических групп и предназначено для работы воспитателя и логопеда. Размер позволяет работать с пособием на дистанции не только индивидуально, но и с группой детей.
Явление «универсализма» широко используется в человеческой практике. Универсализм, с нашей точки зрения, во многих случаях является одним из путей оптимизации в педагогике. Универсальность заключается в выполнении объектом нескольких различных функций. В педагогическом арсенале современного педагога явно недостаточно инструментов, которые можно отнести к УМО.
Мы видим два выхода из создавшегося положения:
1. Создавать новые УМП;
2. Трансформировать имеющееся оборудование, использовать его в полифункциональном ключе. Использовать принцип универсализма – значит сделать пособие и оборудование многофункциональным.
Предлагаемое пособие мобильно, используется для закрепления речевого, звукового материала в разных зонах образовательного пространства. На задней стенке крепятся предметы-модели - помощники: рыбак, выдра, бинокль, фотограф, бобер и др.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Явление «универсализма» широко используется в человеческой практике. Универсализм, с нашей точки зрения, во многих случаях является одним из путей оптимизации в педагогике. Универсальность заключается в выполнении объектом нескольких различных функций. В педагогическом арсенале современного педагога явно недостаточно инструментов, которые можно отнести к УМО.
Мы видим два выхода из создавшегося положения:
1. Создавать новые УМП;
2. Трансформировать имеющееся оборудование, использовать его в полифункциональном ключе. Использовать принцип универсализма – значит сделать пособие и оборудование многофункциональным.
Предлагаемое пособие мобильно, используется для закрепления речевого, звукового материала в разных зонах образовательного пространства. На задней стенке крепятся предметы-модели - помощники: рыбак, выдра, бинокль, фотограф, бобер и др.
Детальная картинка: