Методика работы с авторским универсальным методическим пособием (УМП) «Речепрудик»

6 декабря 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Новое универсальное пособие «Речепрудик» адресовано детям старшего дошкольного возраста массовых и логопедических групп и предназначено для работы воспитателя и логопеда. Размер позволяет работать с пособием на дистанции не только индивидуально, но и с группой детей.

Явление «универсализма» широко используется в человеческой практике.   Универсализм, с нашей точки зрения, во многих случаях является одним из путей оптимизации в педагогике.     Универсальность заключается в выполнении объектом нескольких различных функций. В педагогическом арсенале современного педагога   явно недостаточно инструментов, которые можно отнести к УМО.   

Мы видим два выхода из создавшегося положения: 

1. Создавать новые УМП;

2. Трансформировать имеющееся оборудование, использовать его в полифункциональном ключе. Использовать принцип универсализма – значит сделать пособие и оборудование многофункциональным.

Предлагаемое пособие мобильно, используется для закрепления речевого, звукового материала в разных зонах образовательного пространства. На задней стенке крепятся предметы-модели - помощники: рыбак, выдра, бинокль, фотограф, бобер и др.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Явление «универсализма» широко используется в человеческой практике.   Универсализм, с нашей точки зрения, во многих случаях является одним из путей оптимизации в педагогике.     Универсальность заключается в выполнении объектом нескольких различных функций. В педагогическом арсенале современного педагога   явно недостаточно инструментов, которые можно отнести к УМО.   

Мы видим два выхода из создавшегося положения: 

1. Создавать новые УМП;

2. Трансформировать имеющееся оборудование, использовать его в полифункциональном ключе. Использовать принцип универсализма – значит сделать пособие и оборудование многофункциональным.

Предлагаемое пособие мобильно, используется для закрепления речевого, звукового материала в разных зонах образовательного пространства. На задней стенке крепятся предметы-модели - помощники: рыбак, выдра, бинокль, фотограф, бобер и др.

Детальная картинка: